Главная   Карта сайта   Напишите нам

г. Москва,

Дмитровское ш., 107

8 (495) 22-33-55-9

8 (495) 921-36-56   

8 (800) 100-68-23  заказать обратный звонок

Техника для склада
Складское оборудование: стеллажные системы,
подъемники, штабелеры
Склад.
       Логистика.
              Стеллажные системы.
 
Новости
13.11.2017

Долгожданное событие в жизни российских и не только компаний, деятельность которых связана с обеспечением чистоты - 13 ноября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» была открыта 19-я Международная выставка CleanExpo Moscow.

01.11.2017

В сентябре 2017 г. компания «AXELOT» и международная компания «Первый БИТ», известный интегратор на рынке IT-решений по управленческому учету, на своей совместной пресс-конференции официально уведомили общественность о начале деятельности новой компании «GRADUM».

27.10.2017

С 01.11.2017 служба доставки «Boxberry» продолжит свою деятельность по новому адресу.

Контакты

E-mail: office@tdscompany.ru

Тел.: 8 (495) 22-33-55-9

Тел.: 8 (800) 100-68-23

Напишите нам сейчас

Оборудование для склада / Статьи / Налоговое обложение складской техники / Налоговые и административные последствия

Налоговые и административные последствия


Какие последствия налогового и административного характера влечет за собой отсутствие своевременной регистрации самоходных машин в гостехнадзоре?

Если регистрация самоходной складской техники предприятием была осуществлена не своевременно, то согласно п.1 ст. 12.1 КоАП РФ организация может быть оштрафована в административном порядке в сумме от 300 до 800 рублей. Разумеется, для серьезной организации это не деньги. Однако существуют и более серьезные меры наказания.

Налоговый учет самоходной техники Если государственная регистрация самоходной техники не была выполнена в срок, это противоречит существующим законодательным нормам. В таких случаях в ходе проведения налоговой проверки, инспекция решит, что организация, которая не зарегистрировала самоходную технику в соответствующем порядке, нарушила закон и не имеет право учитывать расходы в виде амортизационных отчислений с не зарегистрированной техники для налога на прибыль.

Имеются ли у основания у налоговых инспекторов для формулировки таких выводов? При детальном ознакомлении с Налоговым кодексом Российской Федерации и в соответствии с другими нормативными актами, получается, что, да, действительно имеются.

Анализ положений Налогового Кодекса РФ

Согласно п. 1 ст. 252 гл. 25, налогоплательщик может уменьшать сумму полученных доходов на произведенные расходы (исключение составляют расходы, которые указаны в статье Кодекса под № 270). Расходами считаются обоснованные и подтвержденные документально затраты (а иногда и убытки предусмотренные ст. 265), которые понес налогоплательщик. Документально подтвержденные расходы – это затраты, имеющие документальное подтвержденные и оформленные соответственно нормам законодательства РФ.

Согласно п. 1 ст. 256 Налогового Кодекса (НК) РФ, амортизируемым имуществом считается имущество, находящееся у налогоплательщика в качества права на собственность, которое используется им для получения дохода и стоимость на которое погашается благодаря начислениям амортизации.

Согласно п. 1 ст. 258 НК РФ, имущество, которое амортизируется, распределяется по соответствующим амортизационным группам согласно срокам его полезного использования (имеется в виду период, на протяжении которого объект средств выполняет основные задачи деятельности налогоплательщика).

Выводы

Если планируется погашение цены на имущество благодаря начислениям амортизации, данное имущество должно являться собственностью организации и использоваться им в коммерческих и производственных целях. Использование самоходной техники должно быть регламентированным.

Налогоплательщик должен обратить особое внимание на п. 2.15, касающийся «Правил государственной регистрации самоходных машин дорожно-строительного типа, тракторов и прицепов соответствующими органами госнадзора за их техническими характеристиками», которые гласят, что использование, не имеющие свидетельства о регистрации техники, запрещено.

Также в соответствии с Правительственным Постановлением РФ №460 от 15.05.1995г., для упорядочения регистрации, а также учета, допуска к использованию и препятствия хищению спецтехники, с 01.09.1995г. на тех. оборудование и машины введены специальные паспорта.

В соответствии с п. 1 Постановления № 460, данные паспорта для регистрации и допуска к работе машин и техники является обязательными.

Следовательно, организация не имеет права использовать самоходную технику, которая не была соответствующим образом зарегистрирована.

Подобная техника не соответствует определению «основные средства организации» и «имущество, которое амортизируется организацией», это связано с тем, что признание такой техники основным средством невозможно без соответствующего бухгалтерского учета.

В связи с этим организация не может учитывать начисленную амортизацию по данной технике для целей налогового учета по налогу на прибыль. Как правило, арбитражная практика подтверждает данные сведения.

Однако иногда решения судов поддерживают и налогоплательщиков. Тем не менее им всегда стоит помнить о том, что в случаях возникновении спорных ситуаций, касающихся начислений амортизации, вероятнее всего, придется доказывать свою правоту в суде.

« Назад на страницу


 

Обращаем Ваше внимание, что сайт www.tdscompany.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Rambler's Top100