Главная   Карта сайта   Напишите нам

г. Москва,

Дмитровское ш., 107

8 (495) 22-33-55-9

8 (495) 921-36-56   

8 (800) 100-68-23  заказать обратный звонок

Техника для склада
Складское оборудование: стеллажные системы,
подъемники, штабелеры
Склад.
       Логистика.
              Стеллажные системы.
 
Новости
25.06.2016

На рабочих площадях «Мурманского балкерного терминала» вступила в строй высокопроизводительная машина «Нева-1500», функциональное предназначение которой – загрузка судов общей грузоподъемностью 7-60 тыс. тонн минеральными удобрениями. Машина, эксплуатационные и технические параметры которой не имеют себе равных среди отечественных аналогов, разработана и произведена специалистами компании «Технорос».

13.06.2016

Одна из ключевых проблем, в результате которой контейнерная отрасль ежегодно несет убытки на сумму 25 млрд. долларов – эвакуация порожняка. Компанией из Голландии Holland Container Innovations разработан складной контейнер модели 4FOLD и получен грант в размере 2,5 млн. евро на его дальнейшую модернизацию, внедрение в производство, продвижение на рынке. Финансирование проекта предоставлено в рамках программы Horizon2020, созданной Евросоюзом для стимулирования инновационных идей.

24.05.2016

Выставка RosUpack является крупнейшим событием в упаковочной индустрии России и Восточной Европы.

Контакты

E-mail: office@tdscompany.ru

Тел.: 8 (495) 22-33-55-9

Тел.: 8 (800) 100-68-23

Напишите нам сейчас

Оборудование для склада / Статьи / Конструкционные особенности колес для складской техники

Конструкционные особенности колес для складской техники


Колеса являются неотъемлемой составляющей частью складской тележки. Благодаря этому элементу тележка способна передвигаться и перемещать грузы по складу. Разные колеса (их конструкции, размерные характеристики и материалы из которых они изготовлены) делают тележки маневренными или малоподвижными, способными выдерживать большие, средние или малые нагрузки и др.

Колеса, используемые в современной складской технике, могут иметь разную конструкцию, иметь в своем составе кронштейны или быть без них, а также содержать в комплекте несколько типов разных подшипников.

В соответствии с конструкцией колеса различают

  • колеса, не имеющие кронштейна (они применяются в облегченных тележках, а также в гидравлических и двухколесных ручных вариантах тележек);
  • колеса, имеющие кронштейны (такими колесами чаще всего снабжаются платформенные тележки);
  • колеса, имеющие роликовые подшипники (применимы в тележках транспортного типа);
  • колеса, имеющие шариковые подшипники (применяются в тележках, имеющих интенсивный грузооборот и способных перевозить тяжелые грузы);
  • колеса, снабженные подшипниками скольжения (применяются в тележках, в условиях в условиях малоинтенсивного грузооборота и эксплуатируемые на малых скоростях).

Также различают фиксированную и вращающуюся конструкцию колес, колеса при этом могут быть соответственно:

  • неповоротными (фиксированы к опоре, придают тележке строго направленное движение);
  • поворотными (вращающиеся вокруг своей опоры колеса, придают тележке повышенную маневренность).

Колеса, которыми оснащаются современные складские тележки, могут иметь малый диаметр (50 мм) и большой (200 мм). Для изготовления этой важной составляющей может использоваться разный материал: резина, металл, полиуретан (металлорезина), нейлон, полиамид (пластик). Колеса могут быть монолитными (изготовлены из одного материала) и двухслойными (изготовлены из разных материалов). Материал для изготовления колес складских тележек подбирается в зависимости от условий их эксплуатации (агрессивная или обычная среда), характера рабочего покрытия (ровный, неровный пол) и грузоподъемности (большая, средняя).

« Назад на страницу


 

Обращаем Ваше внимание, что сайт www.tdscompany.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Rambler's Top100