Главная   Карта сайта   Напишите нам

г. Москва,

Дмитровское ш., 107

8 (495) 22-33-55-9

8 (495) 921-36-56   

8 (800) 100-68-23  заказать обратный звонок

Техника для склада
Складское оборудование: стеллажные системы,
подъемники, штабелеры
Склад.
       Логистика.
              Стеллажные системы.
 
Новости
01.11.2017

В сентябре 2017 г. компания «AXELOT» и международная компания «Первый БИТ», известный интегратор на рынке IT-решений по управленческому учету, на своей совместной пресс-конференции официально уведомили общественность о начале деятельности новой компании «GRADUM».

27.10.2017

С 01.11.2017 служба доставки «Boxberry» продолжит свою деятельность по новому адресу.

25.06.2016

На рабочих площадях «Мурманского балкерного терминала» вступила в строй высокопроизводительная машина «Нева-1500», функциональное предназначение которой – загрузка судов общей грузоподъемностью 7-60 тыс. тонн минеральными удобрениями. Машина, эксплуатационные и технические параметры которой не имеют себе равных среди отечественных аналогов, разработана и произведена специалистами компании «Технорос».

Контакты

E-mail: office@tdscompany.ru

Тел.: 8 (495) 22-33-55-9

Тел.: 8 (800) 100-68-23

Напишите нам сейчас

Оборудование для склада / Статьи / Как производители складской техники снижают уровень топливного расхода

Как производители складской техники снижают уровень топливного расхода


Низкий уровень расхода топлива не является главным критерием подбора складской техники. Он становится важен в сочетании с высокой производительностью и динамикой машин, насколько хорошо и быстро самоходная тележка или тягач откликаются на действия оператора, как уверенно преодолевают подъемы.

Каковы же секреты производителей, которым удается увеличить скорость выполнения технологических операций, не повысив при этом уровня расхода топлива?

Самый очевидный способ ускорить машину, не заставив ее съедать больше топлива — оборудовать ее гидравликой высокого давления, что позволит увеличить скорость подъема.

Советы по снижению количества потребляемого топлива для складской техники

1. Разделение гидравлики

Другой доступный инженерный прием — разделенный гидравлический поток: на руль и на подъемники. Он был реализован, к примеру, в последней серии автомобильных погрузчиков Ричтрак Still FM-X. Конструкторы использовали гидравлическую систему суперподъема: сдвоенные насосы отвечают за работу рулевого управления и подъемных механизмов независимо друг от друга. Машина осуществляет устойчивый подъем на холостых оборотах при максимальном уровне нагрузки, что и обеспечивает минимальный расход топлива.

2. Гибридный привод

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащен гибридным приводом. Его подтвержденный замерами часовой расход — 2,5 литра топлива. Гибридный привод предполагает использование дизельного и газового двигателей для привода электрического двигателя. Данная модель погрузчика оснащена гидравлическим насосом, подающем масло в гидравливескую систему лишь в случае необходимости, а не постоянно. Это дополнительный фактор экономии ГСМ.

3. Мощный двигатель

Погрузчики Дизельный погрузчик Still RX 70 6,0 - 8,0 т используют промышленный двигатель объемом 2,5 литра на 28 кВт. Они развивают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, что обеспечивает низкий топливный расход.

Все ведущие производители погрузчиков имеют в ряду своих конструкторских разработок модели, работающие на альтернативном топливе, в частности на водородном. Очевидно, что стоимость таких высокотехнологичных моделей оказывается до 30% выше базовых. Однако грамотно внедренные инновации имеют свойство быстро окупаться и, возможно, со временем решат задачу снижения расхода горючего самым радикальным образом.

 

« Назад на страницу


 

Обращаем Ваше внимание, что сайт www.tdscompany.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Rambler's Top100