Главная   Карта сайта   Напишите нам

г. Москва,

Дмитровское ш., 107

8 (495) 22-33-55-9

8 (495) 921-36-56   

8 (800) 100-68-23  заказать обратный звонок

Техника для склада
Складское оборудование: стеллажные системы,
подъемники, штабелеры
Склад.
       Логистика.
              Стеллажные системы.
 
Новости
25.06.2016

На рабочих площадях «Мурманского балкерного терминала» вступила в строй высокопроизводительная машина «Нева-1500», функциональное предназначение которой – загрузка судов общей грузоподъемностью 7-60 тыс. тонн минеральными удобрениями. Машина, эксплуатационные и технические параметры которой не имеют себе равных среди отечественных аналогов, разработана и произведена специалистами компании «Технорос».

13.06.2016

Одна из ключевых проблем, в результате которой контейнерная отрасль ежегодно несет убытки на сумму 25 млрд. долларов – эвакуация порожняка. Компанией из Голландии Holland Container Innovations разработан складной контейнер модели 4FOLD и получен грант в размере 2,5 млн. евро на его дальнейшую модернизацию, внедрение в производство, продвижение на рынке. Финансирование проекта предоставлено в рамках программы Horizon2020, созданной Евросоюзом для стимулирования инновационных идей.

24.05.2016

Выставка RosUpack является крупнейшим событием в упаковочной индустрии России и Восточной Европы.

Контакты

E-mail: office@tdscompany.ru

Тел.: 8 (495) 22-33-55-9

Тел.: 8 (800) 100-68-23

Напишите нам сейчас

Оборудование для склада / Статьи / Электрическая схема мачтового подъёмника

Электрическая схема мачтового подъёмника


Принципиальная электросхема грузоподъемного механизма состоит из трех компонентов: данных о составе электрического оборудования, назначении его элементов и их взаимосвязи в рабочем процессе. Однако в большинстве случаев при проведении монтажных работ, обслуживания или при текущей эксплуатации подъемников задействуется не принципиальная схема, а составленная на ее базе монтажная электрическая. В качестве дополнительной информации здесь указан тип кабеля, диаметр его сечения и количество жил, а также длина отрезка и способ его прокладки, компоновка элементов, модели используемого электромеханического оборудование и другие данные.

Виды электроцепей подъемного оборудования

В зависимости от своего назначения, электрические цепи, являющиеся элементами схемы мачтового подъёмника, бывают силовыми, вспомогательными и связанными с цепями систем управления. Опишем каждый из видов электроцепей по отдельности.

  • Силовые цепи — это электрообвязка рубильников, предохранителей, электромагнитных катушек, контактов пускателей, контакторов и автоматов; статорных и ротных частей электродвигателей.
  • Вспомогательные цепи отвечают за работу систем обогрева, освещения и сигнализации. В их состав входят устройства с соответствующими элементами управления (рубильники, кнопки-выключатели и т.п.)
  • Цепи систем управления, в том числе отвечающие за электрическую и электромеханическую защиту, включают в себя катушки контакторов электромагнитных пускателей и реле. Также их элементами являются кнопки управления грузонесущим органом подъемника; блок-контактов контакторов и э/м пускателей; концевых выключателей, реле фазового контроля и др.

Электрическое оборудование мачтового подъемника запитывается от внешней 3-фазной сети переменного тока на 380 или 220 В/50 Гц с глухозаземлённой нейтралью.

При питании от сети с межфазным напряжением 380 В обмотки двигателя подключаются звездой, а цепи управления, тормозные магниты и вспомогательные цепи запитываются на 220 В между нулем и фазой.

Если питание организовано от сети с межфазовым напряжением 220 В, обмотки двигателя подключают треугольником, присоединяют вспомогательные цепи, управление и тормозные электромагниты.

В системе имеется защита электродвигателя от короткого замыкания и перегрузок. Ее функцию выполняет предохранительный автоматический выключатель.

Пример электрической схемы мачтового подъемника

Пример электрической схемы рис1Рассмотрим электросхему мачтового подъемника ПМГ (см. рис 1 справа).

Агрегат подключен к сети 3-полюсным автовыключателем QX с комбинированным расцепителем с катушкой, управление которой производится с кнопочного поста самовозвратной кнопкой (S2). На кнопочном посту предусмотрен электрозамок (S1), поэтому, чтобы включить автовыключателя (Q), необходимо вставить ключ. Включение реверса подъема производится соответствующим пускателем (К) замыканием контактов кнопок «Вверх» и «Вниз» (S3, 4) поста ПКТ-40.

В цепи присутствуют концевые выключатели (S6 и S7), которые размыкают ее в крайних положениях грузонесущего органа подъемника. На ПКТ- 40 также предусмотрена кнопка для подачи звукового сигнала (S5).

В цепях управления и сигнализации некоторых моделей мачтовых электроодъемников (см. рис. 2 внизу) предусмотрено наличие дополнительных кнопок. Привод двигателя подъемного механизма (М1) включается э/м пускателями (К1 и К2), запускающимися кнопками «Вверх» или «Вниз» (S1, S2); за пуск двигателей механизмов внутреннего перемещения (М2 и М3) отвечают пускатели (К4, 5, 6, 7), соответствующие кнопки: S6, 7, 8, 9 на этажных ПУ; при перемещении грузонесущий орган блокируется в крайних точках концевыми выключателями (S14, 15, 16, 17, 18, 19), которые включены в управляющие цепи двигателей (М1, М2, М3). Выбор монтажного или рабочего режима производится с помощью универсального переключателя.

 рис2

 

 

« Назад на страницу


 

Обращаем Ваше внимание, что сайт www.tdscompany.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина.

Rambler's Top100